Нацсовет проверит харьковский телеканал из-за пропаганды власти аннексированного Крыма

Нацсовет проверит харьковский телеканал из-за пропаганды власти аннексированного Крыма

В ведомстве сообщили, что харьковский кабельный телеканал ООО «Прогрессивные технологии и коммуникации» внепланово проверит комиссия Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Об этом сообщил в Facebook член ведомства Сергей Костинский.

Сообщается, что данное решение принято в связи с неоднократным показом передачи, которая рассказывала о Севастопольской биологической станции. В ходе рассказа голос за кадром сообщает, что здание, которое показывают на кадре, принадлежит Российской Академии наук. Однако автор не сообщает, что данный центр создан уже после аннексии полуострова, а также что помещение на самом деле принадлежит Институту биологии южных морей им. А.А. Ковалевского НАН Украины.

Руководство телеканала пропустило в эфир контент, который нарушает требования Закона Украины «О телевидении и радиовещании», а также пропагандирует органы власти аннексированного Крыма. 

Примечательно, что данная телепередача проспонсирована фондом «Русский мир».

Верх